Говорят: «вначале было слово». А я, знаю другую историю: как-то была мысль. Большая такая. Не в плане размера, но скорее харизмы. Жила значится, была. Откуда она взялась никто не знал. Да и она, если бы у нее спросили, вряд ли бы ответила. Да и неважно это. Была она натурой, как принято говорить творческой, ранимой - все места себе не находила, потому как была совсем голой. Голой, но далеко не глупой. А может и не голой, но точно с большим душевным вакуумом внутри, что бывает у подобных особ, Про возраст ее никто не знал – неприлично спрашивать. Да и она не распространялась. Одно можно было сказать с полной уверенностью – опыта ей было не занимать. Свой фунт изюма она скушала и, причем уже давно. Скажу по-секрету – в самом женском расцвете возраст ее был.
Все чего-то вертелась она, чего-то примеряла к себе. И точно знала, что и как. Да вот не складывалось у нее облечься, полноту бытия обрести. Хотя вроде и умела и знала и за советом к ней шли. Неугомонная. Леди в выдаче советов другим и в поиске ответов для себя. То одно она к себе примерит, а то другое. И все ей не выразится правильно. Никак ей все не сформулировать саму себя. Быть может, вдохновения нет, посыла, пинка или, как там, у вумных – катализатора. И так бы она несмышленая и суетилась, если бы не повстречался ей хмурый один, но чем-то притягательный кадр, в драповом пальто. А может и ни в драповом вовсе, а может и ни в пальто. Зов от него какой-то был. Тот, что ни с чем перепутать нельзя. Никто о нем не говорит, но внутри почти каждый знает, что он есть. Короче говоря – того, от кого «померещился» зов Смысл звали. Он был возраста неопределенного, лет так сорока, а может пятидесяти. Наверное, он, и старше бы выглядел, если бы бороду отпустил. А так, небритость его была не такой уж и запущенной и тем более отливала странной такой сединой. Сединой, что напоминает старое серебро. Да и стригся он почти под ноль – на старца уж явно не тянет. Повстречались они, как и все самое лучшее в жизни – хаотично, спонтанно. Так бывает, что вначале не нравятся друг другу некоторые, но проходит время и по капельке по шажочку придвигаются. Вот и тут так, как бы зажглось, что-то. Что-то соединилось тогда. Я пожалуй многое упущу. Напишу просто многоточие - ………. Каждый пусть добавит от своего. Стержень ведь всегда один – судьбы похожи. И каждый желает одного и того же, разве что по-своему.
О главном: набрела мысль на смысл, и родились у них правильные слова. Таких давно не рождалось. А все, почему!? Да потому, что люди извратили смысл, и мысли их стали подобны их желаниям. Туби кантеню…